ЗдРАвия и РАдости каждому, заглянувшему на огонёк! :)

пятница, 7 августа 2015 г.

Расскажи, козаче!


Расскажи, Козаче! Всё поведай внукам -
Бравый Характерник никогда не врёт!
Только смелых Сердцем, только сильных Духом
Пуля убоится, сабля не берёт!

Есть у ЧелоВека Центр дивный - Хара.
Это - Центр-Солнце.Силе этой верь!
Слушай Голос Сердца! И не властна Мара -
Не боится смерти славный Воин-Зверь!

Он оденет пояс, с золотым узором.
Обереги-знаки есть на рукавах.
Он окинет поле своим ясным взором:
"Не пройти вражине!". Мощь в его словах!

Пять Стихий на службе, в казаке - их Сила.
Разум, Воля, Мудрость, Дух и Страсть Огня!
Он в себя вбирает звёзды и светила,
Вихрь неуловимый. Свет - его броня!

И Живой Водицей - чистой, РОДниковой
Смоет свою усталь, пыль РОДных дорог...
И при нём есть люлька, а ещё - подкова,
Светлая молитва...И Предвечный Бог.



21.07.2012(14.38)                 
 


Среди  казачества существовало таинственное, овеянное легендами, явление – характерничество. Даже в наше время в  селе нет-нет, да и услышишь: „С ним (имярек) не заводись. Он характерник!…” Но сейчас такие слова давно уже стали редкостью.

Что мы сегодня знаем о характерниках... Известно, что их еще в народе называли галдовниками (волшебниками),знахарями, химородниками (колдунами). Разница в названиях зависела от направлений деятельности характерника, а также от его мастерства, уровня его подготовки. И, хотя существует мнение, что среди характерников не было женщин, на самом деле – это не совсем так. Во времена Киевской Руси женщин-характерниц называли термином „поленица”.

Известно, что в охране Великого князя киевского Святослава Храброго были телохранителями эти загадочные женщины-амазонки, характерницы „поленицы”. В военном искусстве они ни в чем не уступали мужчинам, но зато умели много такого, что было недоступно обыкновенному воину-русичу.

В украинских легендах и преданиях встречаем целые пласты рассказов о том, что казаки-характерники знали многие иностранные языки и умели на них разговаривать, умели насылать на врагов сон и наваждение, превращаться в волков и других животных...

Из военных подвигов характерников в давние времена известны их атаки на войска перского царя Дария, который имел неосторожность вторгнуться в наши земли со своим огромным войском. Пятерки оголенных по пояс воинов, стоя на лошадях, прорубывали проходы сквозь тесные ряды персов, разворачивались, прорубались снова и скакали в степь, а персы не могли с ними ничего сделать. Это был один из приемов давления на врага, его деморализации.

Ловили на лету вражеские стрелы, либо просто уклонялись от них. Сражались сразу двумя мечами, стоя на конях. Здоровые, полные сил персы "сходили с ума" и ничего не могли понять. Они в диком страхе разбегались…
Недаром французский император Наполеон I говорил, что "казаки - это самые лучшие легкие войска среди всех существующих на Земле. Если бы я имел их в своей армии, то прошёл бы с ними весь мир".

Так же в преданиях о казачьей жизни сохранилась легенда о том, что во времена нашествия Чингиз-хана на Русь два его авангардных тумена (20 тыс. всадников) напоролись в междуречье Волги и Дона на неведомых всадников, владеющих военным искусством в совершенстве и скачущих в бой обнаженными до пояса. Эти воины сражались двумя мечами, стоя на колене, казаки этот прием называют "мельница".

Эти люди не боялись смерти. В жестоком бою два татаро-монгольских тумена были вырублены.

Существует несколько версий возникновения казачества, по одной из которых, казаки – это наследники волхвов, бежавших на Хортицу от преследований князя Владимира. Действительно, во многих исторических справках можно найти подтверждение тому, что казаки обладали тайными магическими знаниями, которые использовали в бою.

По мнению В. Пилата: «После крещения Руси, преследуемые князьями и греками волхвы, жрецы и воины-охранники храмов объединялись в тайные общества и в отдаленных от крупных городов местах начали создавать Сечи. На островах Днепра, побережья Буга и Днестра, в Карпатах и многочисленных лесах Украины (Руси) волхвы основали школы боевого закаливания и подготовки, в которых путь воина к вершинам совершенству опирался на родной вере, извечные обычаи и обряды.

Здесь мы можем вспомнить предшественников казачества XVI века, таинственных степных бродников, вигонцив галицких и другие военные общины. Недаром и Запорожская Сечь возникла на острове Хортица. Еще в первой половине Х века византийский император Константин Багрянородный рассказывал, что русы имеют пристань на острове Святого Георгия (Хортице), где у исполинского дуба возлагают свои жертвы.

Казаки-характерники, имея сверхъестественные способности, могли делать невероятные вещи.

Например, гонятся ляхи и негде спрятаться, тогда казаки-характерники ставят среди поля копья по кругу и усилием воли и духа входят в особое психоэнергетическое состояние, когда их намерение становится действительностью. И ляхи видят среди поля дубовую рощу… Останавливаются и возвращаются назад. Это и есть Мана. Такие иррациональные вещи не раз спасали казаков от врагов. Говорят, после таких усилий казаки могли трое суток подряд спать, восстанавливая силы.

У казака-характерника всегда с собой были подкова и люлька.
В люльках казаки курили лекарственные травы. К примеру, полынь помогала успокоить нервы, улучшала остроту зрения. Когда выпадала роса, казаки лежали на полянах, где росли травы.

Лечили «водой-зализницей»: брали ржавое железо, раскаляли его на костре и опускали в воду. Так получалась вода, которую пили от анемии. Чтобы приготовить медную, в кипяток бросали медные опилки, настаивали, пока вода не остынет. Такой настой давали казакам, освобожденным из плена.

Применялось лечение камнями, на них настаивали травы. Использовали и такой рецепт: смешивали горилку с порохом и обрабатывали раны.  В казацкой медицине характерниками широко использовалось лечение землей. Землю заворачивали в паутину, и она мгновенно останавливала кровотечение. Но в этом лечении тоже были свои секреты.

Среди характерников были те, которые жили больше ста лет на свете. Парадоксальный факт: несмотря на то, что на Сечь не допускались женщины, они встречались среди военных магов-характерников. В обнаруженном недавно захоронении из восьми характерников были две женщины.

Чтобы себя защитить, казаки ограждали свой лагерь копьями, и противник, принимая их за заросли камыша, проходил мимо. Характерники изготовляли «крики»: брали камыши, окунали их в воду и воск, затем кричали на них. Воск запечатлевал крик. Такие камыши разбрасывали по степи. Наступая на них, вражеский конь кричал, и казак на вахте слышал его.

Дмитрий Яворницкий, известный историк и этнограф, писал: "Среди запорожцев всегда были так называемые характерники, которых ни вода, ни сабля, ни обычная пуля, кроме серебряной, не брали. Они могли отмыкать замки без ключей, плавать в лодке по земле, как по морским волнам, переправляться через реки на рогожке, брать голыми руками раскаленные ядра, видеть на несколько верст вокруг себя, жить на дне реки, залезать и вылезать из прочно завязанных или даже зашитых мешков, превращать людей в кусты, всадников - в птиц, забираться в обычное ведро и плыть в нем под водой сотни и тысячи верст". Все эти умения вызвали не только уважение, но и суеверный страх других казаков перед ними.

Впрочем, что из упомянутого правда, а что — вымысел, сейчас сложно сказать. Казаки всегда стремились окружить себя тайной. А в ответ на любые расспросы лишь хитро улыбались в усы.

Особенностью характерников было то, что они давали клятву не влюбляться в женщин, так как от настоящей любви характерник терял бдительность, энергию и силу, необходимые в бою, а это приводило к неминуемой гибели. В Сечи не было места обычным женщинам. Единственной женой казака-характерника была свобода.



Крепью славянского войска были так называемые "характерники" (характерники - буквально: владеющие центром Хара, солнечным сплетением, манипурой; отсюда и "харакири" - выпускание жизненной силы через центр хара, находящийся в районе пупка, выпускание "к ири" - к Ирию, славянскому раю; отсюда же и зна-Харь - знающий Хару, с восстановления которой должно начинаться любое лечение временной материальной личности земного человека).
Характерников в Индии до сих пор именуют Махаратхами - великими воинами (на санскрите "маха" означает большой, великий; "ратха" - рать, войско). Это были люди, владеющие Славянским Спасом. Основой этого боевого искусства является способность человека к переносу своего сознания на более тонкие уровни Бытия - сначала в астральное тело, затем в ментальное, будхическое и, наконец, в атмическое.
Наши предки знали обо всех своих Семи тонких телах - вспомним о семь славянских матрешек. До сих пор в казачьей среде бытует мнение, что характерники во время схватки общаются с самим Богом (С каким? Этой другой вопрос!). В таком состоянии сознания воин обретает способность управлять окружающим пространством и временем, а также влиять с помощью внушения на сознание других людей. В таком высоко-энергетичном состоянии для него не составляет труда уйти от любых нападений, тогда как сам он имеет возможность наносить врагам сокрушительные удары.
Человек, владеющий Славянским Спасом, обладает способностью чувствовать приближение "своей" пули: у него затылок как бы начинает наливаться тяжестью и холодеть, и он либо уклоняется от пули, либо останавливает её своим эфирным телом на поверхности своего физического тела. Эта невидимая непосвященному обывателю "броня" называется Золотым Щитом. Некоторые русские знахари до сих пор именуют центр хара "золотником".
Один офицер, ветеран Великой Отечественной войны, вспоминая о боях с фашистами, рассказывал о простом солдате с Днепра - Трофимчуке, служившем в его полку пулеметчиком:
"Воевал он с первых дней войны и ни разу не был ранен или контужен... Очень часто бывало так, что он оставался невредимым даже тогда, когда пули, снаряды, мины или бомбы скашивали всех вокруг... Раз он с третьим отделением был в ночном поиске.
Ходили за реку, переправлялись вместе. Он обеспечивал бросок отделения в траншею немцев за языком. Язык был взят, и отделение отходило назад. Немцы накрыли его минами. Девять человек были убиты, а один солдат и пленный немец ранены.
Трофимчук под огнём перетащил пулемет, потом ещё два раза ходил за реку, доставив обоих раненых.
В другой раз бомба упала в двух шагах от пулемета. Весь расчет был убит, а Трофимчука с пулеметом отбросило метров на десять. Но и только. Ни одной царапины не было на теле пулеметчика.
Во время боев под Орлом он прикрывал отход роты на новый рубеж. Семьдесят немцев подошли к пулемету на расстояние десять - пятнадцать метров. Семьдесят автоматов били по нему, десятки гранат рвались около его окопа. Расчет пал, а Трофимчук сберёг пулемет и ни одному фашисту не дал пройти мимо себя..."
Подобные случаи происходили с ним постоянно и, естественно, возбуждали к нему интерес и у старых солдат, и у офицеров, и у молодежи полка. Но сам он не любил говорить на тему его неуязвимости, лишь однажды всё же приоткрыл её источник.
Как-то после боя, сидя вместе с соратниками в блиндаже, он сказал: "Мой батька в прошлую войну тоже с немцами воевал. Приехал с неё полным георгиевским кавалером.
Я его как-то спросил: «как же тебя, батько, ни одна пуля-то не тронула?»
Он мне ответил: «у меня, говорит, душа перед немцем ни разу не дрогнула. Если душа дрогнет - конец, пуля сразу найдёт тебя». Потому-то русская пословица и гласит:
"Смелого пуля боится, а труса и в кустах найдёт".


Во все времена славяне, обладая Ведическим мировоззрением, страшились не смерти, а бесславного конца - трусости духа и предательства. Став воином, славянин знал, что, ежели он будет убит в бою с врагами Рода, то пойдёт в Ирий, в славянский Рай, на радость пращурам своим, а если он сдастся в плен, то уйдёт в мир иной рабом, сохраняя в Нави (в будущем физ.воплощении) рабское общественное положение.
Поэтому славяне предпочитали славно умереть, чем гнусно жить, ибо славянина, умершего от меча на поле брани, Перуница на Белом Коне (т.е. в духовном теле) ведёт в Ирий, к Деду Перуну, а Перун его покажет Прадеду Сварогу, т.е. Самому БОГУ!
Наши пращуры твёрдо знали, что смерть есть лишь один из этапов беспрерывной человеческой жизни, являясь способом преобразования своего существования в новые формы жизни, подобно тому, как неуклюжая гусеница превращается в куколку, а потом – в прекрасную, нежную бабочку.
(информация компилирована из разных источников интернета)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться с друзьями