ЗдРАвия и РАдости каждому, заглянувшему на огонёк! :)

воскресенье, 12 июля 2015 г.

Будет Храброе Сердце биться!

ЗдРАвия и СВЕТлого пути, Друзья! ;)




Мой отец всегда говорил: «Сынок!
Ты пройди сквозь Огонь и Воду!
Среди всех горнил, среди всех дорог –
Береги же свою Свободу!


Ты мой храбрый сын, я всегда с тобой!
Я в тебе, глубоко под кожей!
Ты по мне заплачь, но прими свой бой!
Да, свобода – всего дороже!

Сердце той отдай, кто умеет ждать,
Кто не спит, ждёт тебя ночами!…
За Любовь же ВСЁ поспеши отдать!
Ты иди за её лучами!

Средь родных холмов ты её вдохни!
Слушай гордых племён напевы.
Ты её цени, ты её храни -
Как платок от любимой девы!

Будет снег в лицо и холодный дождь,
Будут манну сулить чудотворцы…
Чудо БОГА, сын – ты в себе найдёшь!
Не сдавайся, сынок, мы – горцы!

Ты сожми мой меч, ты иди вперёд,
Сквозь картечь и друзей измены!
Ты зажги звезду, ты прославь свой Род!
За твоею спиной – дольмены!

Среди всех цепей, среди всех оков
Будут стяги Свободы виться!
Среди дальних звёзд, среди всех веков
Будет Храброе Сердце биться!»

           22.08.2013(10.10) - 11.07.2015
 (публикуется впервые)

Авторское чтение:



Если не работает на YouTube - можно посмотреть и послушать здесь:

http://rutube.ru/video/20604e133a8f1e428269cc6acb05fe7a/



Благодарю! ;)
Любви да РАдости! _()_

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться с друзьями